Где купить
Поиск
Теплое остекление балконов отличие холодного остекления от теплого. . Список товаров докшелтеры для склада.
Блог

Команда Lorak на Байкале

Мы воплотили одну нашу мечту в реальность - зимний велотур по озеру Байкал. За 17 дней мы преодолели сотни километров по снегу и льду. Это было незабываемо!
Команда Lorak на Байкале
Команда Lorak на Байкале
Команда Lorak на Байкале
Команда Lorak на Байкале
Команда Lorak на Байкале
Команда Lorak на Байкале
Команда Lorak на Байкале
Команда Lorak на Байкале
Команда Lorak на Байкале
Команда Lorak на Байкале
Команда Lorak на Байкале
Команда Lorak на Байкале
Команда Lorak на Байкале
Команда Lorak на Байкале
Команда Lorak на Байкале
Команда Lorak на Байкале
Команда Lorak на Байкале
Команда Lorak на Байкале
Команда Lorak на Байкале
Команда Lorak на Байкале
Команда Lorak на Байкале
Команда Lorak на Байкале
Команда Lorak на Байкале
Команда Lorak на Байкале
Команда Lorak на Байкале
Команда Lorak на Байкале
Команда Lorak на Байкале
Команда Lorak на Байкале
Команда Lorak на Байкале

В этом разделе мы расскажем вам об уникальной экспедиции, о первом по-настоящему суровом тест-драйве на велосипедах Lorak. И одним из самых первых походов был выбран довольно сложный маршрут по льду озера Байкал. Мы предлагаем вашему вниманию небольшой фото и видео отчёт о данном походе, который осуществлялся по такому сложному маршруту как Северобайкальск, Байкальское, м. Котельниковский, м. Елохин, м.Заворотный, м. Рытный, п-ов Ольхон и, наконец, Турка.

На протяжении всего этого путешествия в распоряжении участников были велосипеды фирмы LORAK. В период с 6 и по 23 марта наши отважные участники преодолевали очень сложные маршруты. Естественно пришлось тщательно подойти к вопросу подготовки данного мероприятия, нами были сделаны необходимые усовершенствования велосипедов, были установлены багажники и зимняя резина.

Из Северобайкальска дорога лежала в Байкальск. Пришлось ехать почти 800 км по льду, через самое глубокое озеро в мире. Ощущения просто невероятные!

Мало того, что ночью очень сильно холодало, так ещё и снега было, в прямом смысле, по колено, приходилось нести не только все вещи на себе, но и велосипеды в разобранном состоянии. Хорошо, что наши парни очень выносливые, в самом начале зимы проходили подготовку, катались по Воронежскому водохранилищу, даже ночевали на льду; их помощниками были прекрасные велосипеды LORAK, так что даже такие расстояния были пройдены хоть и не быстро, зато без происшествий. После такого перехода ребятам просто необходимо было отдохнуть.

Таким местом для расслабления для них стал мыс Котельниковский, известный своими горячими источниками. Там им удалось наконец-то нормально поспать в тёплом номере и восстановить силы после тяжёлого преодоления 800-километровой дистанции. После, испытатели продолжили своё путешествие. Оказалось, что сложности их ещё ждали впереди. На велосипедах было почти невозможно долго ехать, а снежная буря только усугубляла ситуацию. Снега с каждым часом всё больше и больше. Плюс, добавили проблем коврики, китайского производства. Разом сдулись все! Ночевать пришлось чуть ли не на голом льду в 30-ти градусный мороз. Далее путь лежал к мысу Большая коса. На этой дистанции LORAK показали себя с самой лучшей стороны! Втулки, сцепление, и педали – всё было в порядке. Только вот счастье было кратковременно. Колеи больше не было, и маршрут пролегал прямо по снежному насту. Наши путешественники проваливались в снег, несли на себе всё снаряжение. Каждый день получалось проходить около 23 километров.

Следующая остановка около мыса Черемшатый. Тут уже начинаются барханы (островки плотного снега на льду). Их очень здорово получается объезжать на LORAK. Здесь же получилось пообедать. Далее по курсу мыс Елохин. Там наших испытателей ждала тёплая изба, отдых и вкусная еда. После такого очень сложно быстро собраться и двигаться в путь. На озере, тем временем, началась снежная буря, что существенно осложнило передвижение. Сильнейшие порывы ветра буквально сносили ребят вместе со всем снаряжением и велосипедами. В последствии получилось приблизиться к берегу и переночевать у мыса Средний Кедровый. Утром лучше, даже проехались на велосипедах. Таки образом добирались до мыса Заворотный. За ним маршрут пролегал хорошо, снега было не много.

Расстояние до мыса Большой Солонцовый преодолели быстро, заночевали в глубине леса. После этого наши путешественники также на велосипедах LORAK ехали до мыса Рытый. Какое же удивление ждало туристов, которые туда добирались на квадроциклах, когда они увидели ребят, которые прошли такое расстояние не только пешком, но и на двухколёсном транспорте!

Их фотографировали как заезжих звёзд. Здесь же недалеко, у входа в Малое море, около мыса Кочериковский, им удалось переночевать с симпатичной мышкой, которая упорно не давала ребятам спать. На следующий день был план добраться до мыса Хобой. Все расстояние опять преодолевали на велосипедах, но это было не просто. Ведь ровный лёд закончился, начинался «колобковый» (неровные льдинки, которые смерзаются друг с другом).

Ужасно трясло! Доехали до посёлка Узуры. Главное расстройство касалось сотовой связи. Её просто не было. Невозможно было позвонить родным, сообщить о своих приключениях, и даже сказать, что всё в порядке. Утром сборы прошли быстро, но вот до мыса Повалишина доехать скоро не получилось. Если сначала дорога была прекрасной, велосипеды LORAK ехали как по маслу, то потом налетела ужасная буря. До берега путешественники в этот день там и не добрались. Их ждала очередная, холодная ночь на льду. Утром пришлось откапывать не только велосипеды, но и всё снаряжение.

Хорошо, что погода выдалась чудесной, можно было проезжать оставшееся расстояние на велосипедах LORAK. Добрались до Турки довольно быстро и были рады, что всё закончилось так хорошо!

Встречайте самокаты Lorak
Команда Lorak на Байкале
Неповторимый дизайн и качество велосипедов Lorak
Современные технологии в производстве Lorak
Мужские велосипеды Lorak